Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Вы даже не представляете, на что способна команда параноиков с инициативой и возможностями. ©

Ангелы ходят справа и пишут правой.
Демоны ходят слева и пишут левой.
Осень ушла за листвой, золотой и кровавой,
Следом зима - неприкаянной королевой.

Ангел смеется за правым плечом, танцует,
Демон молчит, только что-то пишет в блокнотик.
Ветер небрежно колоду Таро тасует.
Ветер в лицо - это общий на всех наркотик.

Ангел звена крылья расправит тихо.
Демон прищурится, пальцы на рукояти.
Наша команда похожа на сборник мифов,
Но во плоти, что для наших врагов некстати.

Ангел-хранитель и демон-стрелок. "Напарник, -
скажет один, - По сгущенке?" Второй кивает.
Демон наденет тапки и ставит чайник,
Ангел снимает нимб и на стол накрывает.

Ночь размывает уличные силуэты,
Море темнеет в чутком предчувствии шторма.
Ангел и демон оба ведомы Светом.
Оба одеты в черную летную форму.

by Fennec


Кабинет комэска
Кантина
Юмор
Матчасть
Поздравления
Списки звеньев
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:56 

Начнем, пожалуй...

Перекличка. Эскадрилья, прием.
На очереди - пояснение, зачем это создали.

19:19 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:15 

Анекдоты

20:42 

by Reit Aters

Пока мы искренне улыбаемся и машем (и решаем насущный вопрос записью ниже), командир натолкнул на хорошую мыслю (прим.ком: видимо меня не так поняли) [оффтоп/]По крайней мере, мне она кажется замечательной..^^''[/оффтоп]
Мысля заключается в том, чтобы создать фотогалерею нас любимых. Потому что портреты - это, конечно, шикарно, но не ими едиными...
Так что голосуем, надо ли оно нам. Если да, то варианты где сиё устраивать. И если устраивать, допустим тут, то в закрытом или открытом доступе.

[оффтоп/]Ах да, милейшие.. если я услышу хоть один писк на тему причинности "Нет, ни в коем случае не надо, потому что я не фотогеничен(чна)", то лично приеду и сфотографирую. Ибо не фотогеничных людей не бывает - есть только те, кто не слушаются фотографа.[/оффтоп]

Вопрос: Делать фотогалерею?
1. Да  9  (69.23%)
2. Нет  1  (7.69%)
3. Воздержусь, ибо лень  3  (23.08%)
Всего: 13
11:58 

База, НРПГ

Для тренировки подзабытых навыков (впрочем, и не надейтесь меня сбить. Кот, я знаю, что ты подумал, в тренажерах ПЗРК нет, успокойся) и чтобы скучно не было - открываю запись База.
Что за локация - вселенная Звездных Войн. Время действия, планета - неважно. Наземная имперская база, место базирования множества типов войск, от пилотов до спецназа. Четкой планировки нет, все на откуп фантазии. Хоть бассейн с солярием пристройте. Если вдруг кто-то не может жить без кораблей - разрешаю околоземную орбиту.
Персонажи - любые. Можете даже сыграть мое начальство. Хотя нет, даже настаиваю. Я с удовольствием посмотрю на попытки пережить такого подчиненного с таким личным составом. Краткую (что сочтете нужным сообщить) информацию по персам - выкладывать в комментах.
Вопросы и обсуждения - также в комментах.

@темы: вне игры

12:28 

База, РПГ

Добро пожаловать на имперскую базу, кодовое имя которой: "Блуждающая Звезда".
Почему именно такое название - вам не скажет даже командующий базой. Хотя среди персонала бродит версия, что однажды здесь заблудилась важная шишка из командования. В ходе блуждания он встретил все типы войск, какие только существуют в Империи, плюс парочку отрядов из рода "совершенно секретно". Командующий лишь удивленно поднял бровь, когда ему принесли связанную по всем правилам "звезду". Отсюда и пошло название.

[НРПГ]Черновой вариант, позже дополню (ага, ждем, надеемся и верим)[/НРПГ]

@темы: ролевая игра

12:29 

lock Доступ к записи ограничен

kaskad
Поднимайся пока жив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:07 

lock Доступ к записи ограничен

Gnosis
Scientia ex libri prohibiti
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:35 

lock Доступ к записи ограничен

kaskad
Поднимайся пока жив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:58 

lock Доступ к записи ограничен

Поднимайся пока жив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:38 

Тренировочный полт №1, НРПГ

Синт ван Тенос
Я бы мог изменить мир.. Но Бог не даёт исходники. Будущее - для живых
Провожу набор пилотов для тренеровки. Желающим - сюда. Хотя бы один человек))
Условия вылета определим с набравшимся составом.

UPD: один есть.
Господа пилоты, не стесняемся, подходим!

15:58 

lock Доступ к записи ограничен

Gnosis
Scientia ex libri prohibiti
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:12 

тренировочный вылет, Дара Райвен vs Олчик Ардов

kaskad
Поднимайся пока жив.
читать дальше

Что могу сказать по бою и вообще.
1. Подробность описания хромает. Из-за этого непонимание действий друг друга. Впрочем, оба с телефонов, простительно. Но тем не менее.
2. Стрейфы. Народ, я применил стрейф только в одном бою, с подробным описанием и пониманием того, что я делаю. После той дуэли стрейфы подхватили все, но создается впечатление, что народ не представляет, о чем пишет. В связи с чем возникает взаимная путаница, мучаетесь сами и мучаете противника. Не умеете - не беритесь. Пока что рекомендация.
3. Матчасть. На какую дистанцию работают пушки, типы ловушек, их количество, принцип действия, ускорения и скорости истребителей, ионные пушки проходят сквозь щит, но убивают парамент ионизации корпуса - все забыли. Я понимаю, это не космосимулятор. Но именно потому что компьютер тут за вас все не посчитает, нюансы необходимо учитывать. Именно знание тонкостей помогает побеждать.
4. "Хитовка", назовем ее так. Можно летать до бесконечности, если не считать повреждения. Арбитров не напасешься, мне зачастую лень ломать голову в чужой писанине. Так что проявите уважение к противнику - считайте попадания. Противник грамотно описал свой ход, поймал вас в прицел и выстрелил - признайте попадание, это не смертельно. Если же вы суперас/за потайной стенкой сижу я/ход противника пестрит ошибками - опишите маневр уклонения. Но просьба не скатываться в детсткое "я попал - нет, я увернулся/у меня кварковая броня". Это ролевой отыгрышь.

Пока все. Печеньки, просьбы о повышении, угрозы и прочие предложения?

23:27 

lock Доступ к записи ограничен

Поднимайся пока жив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:01 

О том, где играем. Часть 1: Катриона.

Свет Чести
www.prikl.ru/forum/index.php?showtopic=14656

Данный ресурс рекомендован к изучению. Краткий сюжет:
Мятежный авианосец бегает от полпланеты и живет на наемничество на вторую половину планеты. Уровень развития - приблизительно 70-90 годы двадцатого века с уклоном, по желанию, в ту или иую сторону, так же есть некоторые замещения в технологиях. например, плохо развито автоматическое оружие, но есть псионика и антигравитация. Более подробно - в тебе прикла. Так же там же есть и текстовый файлик - рассказ Мастера прикла, к коему прикл, по сути, является просто продолжением. Рекомендовано к ознакомлению.

23:06 

Нужны картинки

Поднимайся пока жив.
В связи с созданием истребителя для прикла, нужны картинки истребителей. Футуристические, но не слишком, взлетать придется с авианосца.

07:15 

Есть проблема.

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
В прикле про мятежный авианосец начались чудеса с игрой мастера за чужих персонажей. Меня задели слегка, за Каскада сыграли целый пост, Келу тоже досталось, и по-моему там упоминался сержант. На вопрос, что происходит, мастер ответил, что это у него такая манера игры, и он нас, новичков, желает уберечь от лишних действий. Правда, при этом заявил, что рельсовые игроки ему не нужны, но тут же пояснил, что персонажей надо подталкивать по сюжету. То есть рельсы в наличии. А еще он не делает разницы между неписем и основным персонажем. И добавил, что если нас не устраивают его правила, то мы всегда можем поискать себе новый прикл.
Возникло предложение: не искать новый прикл, а создать новый, перенести туда - с подгонкой под новую вселенную - персонажей, которых просто жалко оставлять, и начать свою игру. Сейден согласился мастерить для нашей команды, поскольку знает меня, Света и сержанта, и уровень таких игроков его более чем устраивает. Придется только немного подождать, пока он напишет мир и вводную.
Сейдена я знаю, играю в его прикле уже полтора года, ни разу не возникло ни одной конфликтной ситуации. Это хороший человек, хороший игрок и хороший мастер.
Что будем делать? Уходить в новое приключение или ждать новых открытий в этике игры с прежним мастером?

22:19 

О том, где играем-3: Буджолд

Свет Чести
lavka.lib.ru/bujold/
По ссылке - краткий экскурс по миру Буджолд, вроде бы.
Еще вот тут есть:
mirf.ru/Articles/art166.htm

14:18 

О том, как летаем.

Свет Чести
Из беседы с Каскадом, действующие правила и уточнения. Всем пилотам ознакомиться, кто забыл - вспомнит, кто не знал - узнает.

Ходовые качества машин.
Скорость 1 MGLT = Линейная скорость 10 метров в секунду в космосе, для атмосферы у истребителей свои значения.
- Скорость Мстителя = 145 МГЛТ = 1450 метров в секунду.
- Скорость Дефа = 155 МГЛТ = 1550 метров в секунду.
- Скорость Крестокрыла XJ3 = 160 МГЛТ = 1600 метров в секунду.,
В том числе гипердрайв. Попытка прыжка без расчета координат "просто вперед" может привести к уничтожению машины и смерти пилота. Для прыжка нужно рассчитать координаты или взять их из памяти(Р2 хранит в себе 10 комплектов в памяти, р5 - 12 комплектов, р7 - 15 комплектов координат), набрать скорость (полагаю, что просто предельную для данной машины), и "поехать".

Маневренность 1 DPF = Угловая скорость 1.5 градуса в 1 секунду.
- Маневренность Тройки = 100 ДПФ = 150 градусов в секунду = полный разворот за 2.4 секунды.
- Маневренность Мстителя = 150 ДПФ = 225 градусов в секунду = полный разворот за 1.6 секунды.
- Маневренность Дефа = 175 ДПФ = 262.5 градуса в секунду = полный разворот за 1.37 секунды.

Огневая мощь машин.
Лазерная пушка стреляет со скоростью один выстрел в секунду и сносит 10 единичек повреждения. Ракета или торпеда проламывает сразу при попадании.
- Вооружение Мстителя: Две лазерные пушки и две универсальных пусковых установки - в сумме 8 ракет или 6 торпед.
- Вооружение Тройки: Четыре лазерных пушки и три торпедных решетки по 3 торпеды.
- Вооружение Дефа: Четыре лазерных пушки, две ионных пушки, две универсальных пусковых установки - в сумме 8 ракет или 6 торпед.

Защита машин.
Имеется щит и броня. Щит защищает от лазеров, но не защищает от ракет и ионок, когда пробивается - вступает в дело броня. Щиты восстанавливаются со скоростью 5-10% за раунд, так же могут перебрасываться с кормы на нос и обратно без потерь энергии.
Так же имеются противоракетные ловушки - флэйры.
Flare (F) (сигнальная ракета)
урон: 5 DP
эффективность: 25%
время действия: 5 s
скорость: 110 НГСС
радиус: 0,5 Km
Это микроракета которая автоматически наводится на ближайшую к вам боеголовку. Если боеголовок нет, она нацелится на ближайший корабль противника.

Боевые действия.
За ход позволены одна атака (залп из всех пушек или пуск ракет с каждой пусковой по 1 штуке), один маневр (начало маневра), одно дополнительное действие (смена тяги, переброска щита). Предположительное игровое время одного хода - около одной секунды. Какой можно сделать за это время маневр - смотрим выше.
Правила боя на данный момент проходят тестирования. у кого какие умные мысли - выкладываем, не стесняемся.
От Каскада:
1. Раунд не ограничен по времени, но ограничен одним маневром, одной атакой и одним доп.действием. Вопрос - стоит ли вводить также 2 маневра/атаки?
2. Раунд ограничен по времени - 3 секунды. Что хочешь в эти 3 секунды, то и делай. Действия должны логически укладываться в этот промежуток.
3. Раунд ограничен по времени - 3 секунды и по действиям.

23:07 

lock Доступ к записи ограничен

Поднимайся пока жив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

181 Inc

главная