Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: kaskad (список заголовков)
21:12 

Маршал на прогулке

kaskad
Поднимайся пока жив.
17:00 

kaskad
Поднимайся пока жив.
Пост. Для игры.

Игра

00:05 

181я Гильдия: Чистая благотворительность

kaskad
Поднимайся пока жив.
21:25 

lock Доступ к записи ограничен

Поднимайся пока жив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:13 

Бесконечная История: Гильдия.

kaskad
Поднимайся пока жив.
12:12 

Поднимайся пока жив.
Была идея создать Бесконечную историю. Для тех, кто не в курсе: Бесконечная история - рассказ, который последовательно пишут несколько человек. Так как авторов несколько, сюжет может уходить в неведомые дали при одном авторе и возвращаться при другом.
Предполагаемые темы Истории, возможны и другие предложения:
181ая в мире ЗВ - классическая/наша(наемники)/другие варианты - приключения.
181ая в мире фэнтези - наша(наемники с форсой)местная(разношерстная гильдия) - приключения/юмор.

Кому интересно?

17:23 

Приказ сверху

Поднимайся пока жив.
Поздравляем следующих лиц:
Рыцаря.
Коня.
Боевой катер.
Заместителя командира корабля.
Десантника.
Мутанта.
И других не менее замечательных персонажей. А также их авторов, владельцев и создателей.
С Именинами.

19:33 

Мир Суперов

kaskad
Поднимайся пока жив.
В поселение "Водоворот" требуются неписи-обитатели, как компания 300-летнему магу-дракону и его юному падавану. Количество мест ограничено. Если возникнут идеи или желание - обращайтесь.

21:59 

Есть мнения?

kaskad
Поднимайся пока жив.
AcidMan (12:29:10 13/01/2009)
привет
на которе играть собираешься? там намечается глобальный квест
swkotor.ru/forum/viewtopic.php?t=9942
обещает быть интересным. вовлечено много сторон

14:08 

О системах. Основные моменты. Просто и ясно

Поднимайся пока жив.
Так как меня в последнее время изрядно дергают по различным вопросам соотношения, цифр и прочего, пишу это.

1. Игровая система.
На основе данных космических симуляторов TF и XWA. Очень упрощенная, но более или менее действенная.
Скорость. 1 MGTL - 1 м/с.
Дальность действия пушек лазерных и ионных. Лазерные - ~1.2 км. Ионные - ~1.5 км. Все сносят по 10 DP. Тяжелые версии - 15 DP.
Дальность захвата торпедой/ракетой - 2.5 км. Урон - соответствующий ттх.
Щиты. Держат торпеды и ионки.
Маневренность - штурвал влево-вправо-от себя-на себя - истребитель соответственно движется влево-вправо-вниз-вверх. Педали - крен в соответствую сторону. Чем маневренней истребитель - тем быстрее он развернется. Все. Никаких выкрутасов с физикой и разворотов на месте с продолжением движения.

2. СВГ система.
Основа на переработке д20, с дополнениями из других источников.
Скорость. 1 MGTL - 1 Space Unit/s. 1 Space Unit - 10 метров. Следовательно, 1 MGTL - 10 м/с.
ТТХ оружия - в соответствующей теме. Есть фактор расстояния - ближний, средний, дальний.
Дальность захвата торпедой/ракетой - 2.5 км. Урон - в ТТХ.
Щиты. Держат торпеды, но пропускают ионные лучи.
Маневренность - выкрутасы с физикой, инерцией, маневровыми, стрейфами и скольжением. Да, важное дополнение - астрономическая единица - величина изменяющаяся.

3. Система С.С. - Star knight.
Ссылка - starknights.ru/forum/index.php?showtopic=400
Единой базы описания нет, ориентируется в качестве основного источника информации на Вукипедию, реальную физику и современные военные технологии. Плюс спрашивали меня. Основные моменты получившейся каши.
Скорость. 1 MGTL - 10 м/с.
ТТХ оружия - примерно соответствуют ТТХ на СВГ.
Щиты. Не держат торпеды, не держат ионки.
Маневренность - смесь чего-то с чем. Плюс бантик сбоку.

По какой играть - решайте сами, в индивидуальном порядке. Можете хоть перед каждым боем выбирать, хоть во время боя.

23:07 

lock Доступ к записи ограничен

Поднимайся пока жив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:06 

Нужны картинки

Поднимайся пока жив.
В связи с созданием истребителя для прикла, нужны картинки истребителей. Футуристические, но не слишком, взлетать придется с авианосца.

23:27 

lock Доступ к записи ограничен

Поднимайся пока жив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:12 

тренировочный вылет, Дара Райвен vs Олчик Ардов

kaskad
Поднимайся пока жив.
читать дальше

Что могу сказать по бою и вообще.
1. Подробность описания хромает. Из-за этого непонимание действий друг друга. Впрочем, оба с телефонов, простительно. Но тем не менее.
2. Стрейфы. Народ, я применил стрейф только в одном бою, с подробным описанием и пониманием того, что я делаю. После той дуэли стрейфы подхватили все, но создается впечатление, что народ не представляет, о чем пишет. В связи с чем возникает взаимная путаница, мучаетесь сами и мучаете противника. Не умеете - не беритесь. Пока что рекомендация.
3. Матчасть. На какую дистанцию работают пушки, типы ловушек, их количество, принцип действия, ускорения и скорости истребителей, ионные пушки проходят сквозь щит, но убивают парамент ионизации корпуса - все забыли. Я понимаю, это не космосимулятор. Но именно потому что компьютер тут за вас все не посчитает, нюансы необходимо учитывать. Именно знание тонкостей помогает побеждать.
4. "Хитовка", назовем ее так. Можно летать до бесконечности, если не считать повреждения. Арбитров не напасешься, мне зачастую лень ломать голову в чужой писанине. Так что проявите уважение к противнику - считайте попадания. Противник грамотно описал свой ход, поймал вас в прицел и выстрелил - признайте попадание, это не смертельно. Если же вы суперас/за потайной стенкой сижу я/ход противника пестрит ошибками - опишите маневр уклонения. Но просьба не скатываться в детсткое "я попал - нет, я увернулся/у меня кварковая броня". Это ролевой отыгрышь.

Пока все. Печеньки, просьбы о повышении, угрозы и прочие предложения?

23:58 

lock Доступ к записи ограничен

Поднимайся пока жив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:35 

lock Доступ к записи ограничен

kaskad
Поднимайся пока жив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:29 

lock Доступ к записи ограничен

kaskad
Поднимайся пока жив.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

181 Inc

главная