• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Свет Чести (список заголовков)
01:14 

Свет Чести
Санти.inc предлагает к ознакомлению:
ngge.ru/forums/index.php?topic=5.0
Составу эскадрильи отписатсья по мере возможностей относительно проекта.

04:33 

О боях с ИЗРами и подобными конструкциями.

Свет Чести
После изучения некоторых материалов по кораблям и их применению во Вторую Мировую (которая по стилю ведения боев довольно недалека от ЗВ) пришел к выводам, что:

а) Линкор - это не танк, а, скорее, артиллерия, предназначенная для расстрела вражеской береговой обороны, боевых кораблей меньших, чем линкор, классов, разного рода транспортов, а так же ограниченно годная к уничтожению линкоров. Ограниченно - потому что выйти из такой дуэли без серьезных повреждений почти невозможно. О ремонте ниже.
б) Флот, не прикрытый авиацией, практически бессилен перед атаками самолетов и, даже при наличии хорошего ПВО, не способен эффективно отражать массированные налеты - по крайней мере настолько хорошо, что бы сделать размен "куча самолетов = один корабль" выгодным для кораблей, а не самолетов.
в) Наиболее правильно говорить не об уничтожении больших кораблей, а об их выведении из строя. Для уничтожения японских супер-линкоров "Ямато" и "Мусаси" потребовалось, на каждого, приблизительно по 30-40 бомб и торпед за раз, однако каждый из этих кораблей за время своей жизни так или иначе переживал по налету и капитальному ремонту. В частности, "Мусаси" пришлось чинить после единичной торпеды в нос. При этом потери авиации от зенитно артиллерии составляют около 5% - из налетевших на "Ямато" двухсот двадцати семи машин был сбит всего десяток. Частично это объясняется устарелостью систем Ямато на тот момент, не способными эффективно бороться с авиацией, для более современных кораблей процент был бы выше, но вряд ли стал бы переломным. Для уничтожения американского линкора "Аризона" при налете на Перл-Харбор оказалось достаточно "удачно" попавшей в корабельный склад топлива и боеприпасов тяжелой авиабомбы (всего их в "Аризону" попало четыре), взрыв которой привел к взрыву склада - "Аризона" переломилась пополам, устроила локальное цунами, дымовую завесу на половину базы, и ушла на дно за несколько минут, унося с собой почти весь свой экипаж. Однако во время относительно удачного налета японцев на Перл-Харбор американцы безвозвратно потеряли только четыре крупных корабля - взорвавшуюся "Аризону" и получившую тяжелые повреждения, если не ошибаюсь, "Оклахому" - она утонула по дороге на слом, а так же два эсминца. Остальные корабли либо добрались до точек ремонта сами, либо были подняты со дна и транспортированы другими кораблями. Тихоокеанский Флот был полностью отремонтирован за полгода - после чего японцы, до того в своих военных планах успешные, начали терпеть одно поражение на море за другим. Однако это больше исключение, чем правило. Практически каждый большой корабль имеет в своей истории несколько кап-ремонтов после сражений и еще долго модернизируется после спуска на воду.
г) Постройка одного крупного корабля от закладки на верфи до введения в строй занимает 2-4 года в лучшем случае, ремонт после боя в зависимости от повреждений может затянуться на срок от месяца до полугода. Срок службы в зависимости от профессионализма капитанов и удачливости конструкторов может варьироваться от десяти до десятков лет.
д) Постройка современного авианосца стоит 4 миллиарда долларов, обслуживание - 10 миллионов в месяц без учета зряплаты персонала.
е) Большие корабли невероятно живучи и способны сохранять ход даже при очень большом полученном ущербе, однако подобные повреждения очень неблагоприятно сказываются на его боевых возможностях. В частности, немецкий "Тирпиц" выдержал подрыв двух двухтонных мин, это привело к повреждениям шпангоутов и сместило с начального положения один из двигателей, из-за чего скорость корабля сильно упала. Налет сорока английских бомбардировщиков на "Тирпиц" же привел к 14 прямым попаданиям - немецкий монстр стал на трехмесячный ремонт, потеряв убитыми 438 человек. "Бисмарк" сохранял огрызки боеспособности даже при заклиненном руле, малом ходе и развороченной палубе. Но ни один корабль не вечен.
ж) Не бывает корабля без слабой стороны и уязвимой точки.

14:18 

О том, как летаем.

Свет Чести
Из беседы с Каскадом, действующие правила и уточнения. Всем пилотам ознакомиться, кто забыл - вспомнит, кто не знал - узнает.

Ходовые качества машин.
Скорость 1 MGLT = Линейная скорость 10 метров в секунду в космосе, для атмосферы у истребителей свои значения.
- Скорость Мстителя = 145 МГЛТ = 1450 метров в секунду.
- Скорость Дефа = 155 МГЛТ = 1550 метров в секунду.
- Скорость Крестокрыла XJ3 = 160 МГЛТ = 1600 метров в секунду.,
В том числе гипердрайв. Попытка прыжка без расчета координат "просто вперед" может привести к уничтожению машины и смерти пилота. Для прыжка нужно рассчитать координаты или взять их из памяти(Р2 хранит в себе 10 комплектов в памяти, р5 - 12 комплектов, р7 - 15 комплектов координат), набрать скорость (полагаю, что просто предельную для данной машины), и "поехать".

Маневренность 1 DPF = Угловая скорость 1.5 градуса в 1 секунду.
- Маневренность Тройки = 100 ДПФ = 150 градусов в секунду = полный разворот за 2.4 секунды.
- Маневренность Мстителя = 150 ДПФ = 225 градусов в секунду = полный разворот за 1.6 секунды.
- Маневренность Дефа = 175 ДПФ = 262.5 градуса в секунду = полный разворот за 1.37 секунды.

Огневая мощь машин.
Лазерная пушка стреляет со скоростью один выстрел в секунду и сносит 10 единичек повреждения. Ракета или торпеда проламывает сразу при попадании.
- Вооружение Мстителя: Две лазерные пушки и две универсальных пусковых установки - в сумме 8 ракет или 6 торпед.
- Вооружение Тройки: Четыре лазерных пушки и три торпедных решетки по 3 торпеды.
- Вооружение Дефа: Четыре лазерных пушки, две ионных пушки, две универсальных пусковых установки - в сумме 8 ракет или 6 торпед.

Защита машин.
Имеется щит и броня. Щит защищает от лазеров, но не защищает от ракет и ионок, когда пробивается - вступает в дело броня. Щиты восстанавливаются со скоростью 5-10% за раунд, так же могут перебрасываться с кормы на нос и обратно без потерь энергии.
Так же имеются противоракетные ловушки - флэйры.
Flare (F) (сигнальная ракета)
урон: 5 DP
эффективность: 25%
время действия: 5 s
скорость: 110 НГСС
радиус: 0,5 Km
Это микроракета которая автоматически наводится на ближайшую к вам боеголовку. Если боеголовок нет, она нацелится на ближайший корабль противника.

Боевые действия.
За ход позволены одна атака (залп из всех пушек или пуск ракет с каждой пусковой по 1 штуке), один маневр (начало маневра), одно дополнительное действие (смена тяги, переброска щита). Предположительное игровое время одного хода - около одной секунды. Какой можно сделать за это время маневр - смотрим выше.
Правила боя на данный момент проходят тестирования. у кого какие умные мысли - выкладываем, не стесняемся.
От Каскада:
1. Раунд не ограничен по времени, но ограничен одним маневром, одной атакой и одним доп.действием. Вопрос - стоит ли вводить также 2 маневра/атаки?
2. Раунд ограничен по времени - 3 секунды. Что хочешь в эти 3 секунды, то и делай. Действия должны логически укладываться в этот промежуток.
3. Раунд ограничен по времени - 3 секунды и по действиям.

22:19 

О том, где играем-3: Буджолд

Свет Чести
lavka.lib.ru/bujold/
По ссылке - краткий экскурс по миру Буджолд, вроде бы.
Еще вот тут есть:
mirf.ru/Articles/art166.htm

17:01 

О том, где играем. Часть 1: Катриона.

Свет Чести
www.prikl.ru/forum/index.php?showtopic=14656

Данный ресурс рекомендован к изучению. Краткий сюжет:
Мятежный авианосец бегает от полпланеты и живет на наемничество на вторую половину планеты. Уровень развития - приблизительно 70-90 годы двадцатого века с уклоном, по желанию, в ту или иую сторону, так же есть некоторые замещения в технологиях. например, плохо развито автоматическое оружие, но есть псионика и антигравитация. Более подробно - в тебе прикла. Так же там же есть и текстовый файлик - рассказ Мастера прикла, к коему прикл, по сути, является просто продолжением. Рекомендовано к ознакомлению.

181 Inc

главная